воскресенье, 27 августа 2017 г.

О младших сестрах



Младшая сестра... Это совершенно особенное нечто! Столько эмоций, воспоминаний, чувств вызывает это простое словосочетание у тех, кому достался статус старшего! Годы идут, сменяют друг друга поколения, а отношения в тандеме “старший-младший“ неизменно остаются настоящей гремучей смесью!

С одной стороны, младшая сестра - умилительнейшее существо. Нежная, беззащитная, милая девчушка со смешными “хвостиками“, которые еле видно из-за бантиков. Она ходит за тобой, как ниточка за иголочкой, преданно заглядывает в глаза и до смешного старательно повторяет все твои действия. Она забавно косолапит в твоих тапочках, “тонет“ в твоей шляпке и безнадежно запутывается, стараясь примерить твою курточку.
С ней здорово играть - можно смело командовать на правах старшей. И, что особо важно, твои команды в большинстве случаев выполняются!
Она совершенно точно тебя любит и по-настоящему по тебе скучает. Стоит вернуться после долгой разлуки (из магазина, например) - и крошечные ручонки уже обнимают тебя за колени!
Словом, младшая сестра - это настоящее чудо. Первые года три. Не больше.
- Ты знаешь, мам, - делится наблюдениями моя принцесса, - а Томка наконец заговорила предложениями. Знаешь, что сказала? Увидела мой планшет и говорит: “Отдай мне! Отдай Томе!“... Уж лучше б еще помолчала...
Да уж, младшие сестры - тот еще подарочек. Я могла бы рассказать тебе, принцесса, что дальше будет еще веселей - “отдай Томе“ прозвучит по тысяче поводов. И будут ссоры (и даже потасовки!), обиды и слезы. Ты бы поверила в этот рассказ, я знаю. Но поверила бы ты сейчас, что на тысячу ссор будет сто тысяч таких моментов, когда в душе разливается солнечное тепло, а младшую если и хочется придушить, то только в объятиях? Что все непонимания вы перерастете и забудете быстро-быстро, а чувство, что у тебя есть родной, близкий и удивительный человек будет только расти вместе с вами? И главное (я сама в это никак не могу поверить до конца) - поверила бы ты, что для тебя и через 10, 20, 50 лет младшая навсегда останется тем очаровательным и беззащитным человечком, каким ты видишь ее сейчас?
Так что пусть твоя младшая сестренка говорит, принцесса! А ты - учись ее слушать. И тогда однажды она обязательно скажет: “Сестричка, я так тебя люблю!“.

Комментариев нет:

Отправить комментарий